МБОУ «Лицей №1 п.Первомайский»

 
 

Информация о наборе в 1-ый класс в
МБОУ «Лицей №1 п.Первомайский»

50 40 10
количество мест количество поданных заявлений количество свободных мест
на 06 Октября 2022 
 

 













 
 
 
 

Прием заявлений и зачисление в первый класс

муниципальных общеобразовательных организаций Оренбургского района осуществляется в соответствии с Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 № 458


Прием детей в первый класс на 2022/2023 учебный год будет проходить в два этапа.

 
Порядок действий:

 

1. РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ

    Заявление о приеме на обучение подается родителем/законным представителем одним из следующих способов:

  • лично в общеобразовательную организацию;

  • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

  • в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;

  • с использованием функционала Единого портала государственных услуг  Чтобы подать электронное заявление, вы должны иметь подтвержденную учетную запись на госуслугах.


Порядок действий заявителя при использовании функционала Единого портала государственных услуг  (ЕПГУ)

 

1.    Внимательно изучите описание услуги.

  • Особое внимание уделите информации о сроках подачи заявления и необходимых документах. 

2.    Нажмите кнопку «Подать заявление».

3.    Заполните электронное заявление.

  •     Электронное заявление разделено на шаги. После заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения заявления, нажав кнопку с номером шага.

  •    Если в процессе заполнения полей вы введете данные не в том формате или не заполните обязательные поля, помеченные знаком «*», номер соответствующего шага станет красным, а поля этого шага, содержащие ошибку, будут подсвечены.

  •     При желании вы можете прикрепить к электронному заявлению отсканированные документы, но это не обязательно. Главное — принести оригиналы документов в школу после получения приглашения.

  •     На 6 шаге заполнения формы заявления нужно будет выбрать от 1 до 3 предпочитаемых школ.

  •     Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, то в любой момент можно сохранить черновик (кнопка «Сохранить как черновик»). Ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно придумать самостоятельно.

  •     Чтобы вернуться к заполнению заявления, нужно войти в подраздел «Заявления» Личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений» и найти нужный черновик.

  • Срок хранения черновика — 3 месяца со дня его последнего изменения.

4.    Отправьте заполненное заявление.

  •     Перед отправкой проверьте все внесенные сведения.
    Убедитесь, что заявление принято системой. Сообщение об этом придет в Личный кабинет на портале и/или на электронную почту, которая привязан к вашей учетной записи на госуслугах.

5.    Дождитесь приглашения от школы.

  •     Оно придет в Личный кабинет на портале и/или на электронную почту. В приглашении будет указано, когда нужно прийти в школу и принести оригиналы документов.

6.    Принесите в школу оригиналы необходимых документов.

  •     Это нужно сделать в дату и время, указанные в приглашении. Если вы получили приглашения из нескольких школ, принесите документы только в ту школу, в которую хотите зачислить ребенка.

7.    Дождитесь решения о зачислении или об отказе.

  •     Если вы записывали ребенка на первом этапе, то приказ о зачислении появится в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений (после 30.06. текущего года), на втором этапе — через 5 рабочих дней после приема оригиналов документов.

  •     Если из всех выбранных школ пришел отказ, вы вправе обратиться в Управление образования администрации МО Оренбургский район, в котором живет ребенок, для получения информации о наличии в образовательных организациях свободных мест. Вы также можете подать новое заявление в другие школы, предварительно узнав, есть ли там свободные места — данная информация размещается на сайтах образовательных организаций.

  •     Для закрытия заявления (в случае ошибочной подачи) обратитесь в школы и попросите выдать отказы. Отказы по заявлению придут в электронном виде и отобразятся в личном кабинете.


Порядок действий уполномоченной организации (школы)

 I. Прием и регистрация заявления и электронных образов документов Уполномоченное лицо образовательной организации, ответственное за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги (ответственное лицо):

  1. Проверяет наличие электронных дел, поступивших с портала, с периодом не реже одного раза в рабочий день.

  2. Изучает поступившие электронные дела, в том числе приложенные заявителем электронные образы документов (графические файлы).

  3. Проверяет комплектность, читаемость электронных образов документов (графических файлов).

  4. Присваивает заявлению номер, прикладывает уведомление о приеме заявления и электронных образов документов с указанием даты и номера обращения.

 

II. Подготовка и направление заявителю приглашения на прием в образовательную организацию для проверки достоверности документов с комплектом необходимых документов
Должностное лицо образовательной организации:

Присваивает заявлению  статус «Приглашение на прием» и прикладывает приглашение на прием в образовательную организацию для проверки достоверности документов с указанием даты и времени приема документов с последующей передачей в ЕПГУ для представления заявителю информации о результате процедуры.
 

III. Прием заявителей, выдача уведомлений о приеме документов
Должностное лицо образовательной организации:

  1. Регистрирует полученные документы в журнале приема документов в течение 10 минут после их получения.
  2. Выдает заявителю уведомление о приеме документов, заверенное подписью исполнителя и руководителя образовательной организации и печатью образовательной организации.
  3. Присваивает заявлению статус «Документы приняты» и прикладывает уведомление о приеме документов либо присваивает заявлению статус «Отказано» и прикладывает уведомление об отказе в приеме документов с последующей передачей в ЕПГУ для представления заявителю информации о результате процедуры.
     

IV. Принятие решения о зачислении в образовательную организацию, внесение сведений о решении в ЕПГУ, выдача уведомления о зачислении в образовательную организацию (об отказе в предоставлении услуги).    
Руководитель образовательной организации:

  1. Принимает решение о зачислении в первый класс образовательной организации на следующий учебный год, руководствуясь следующими критериями: 
    • для детей, имеющих внеочередное и первоочередное право зачисления;
    • для детей, имеющих преимущественное право зачисления граждан на обучение в государственные образовательные организации обучение в данной образовательной организации старшего брата или сестры;
    • для детей, проживающих на закрепленной территории;
    • для детей, не проживающих на закрепленной территории, — наличие свободных мест в образовательной организации, дата и время подачи заявления.
  2. Принимает решение о зачислении в образовательную организацию, руководствуясь соблюдением сроков представления документов в образовательную организацию, указанных в приглашении в образовательную организацию, соответствия действительности поданных электронных образов документов и подлинников.
  3. В случае несоблюдения сроков представления документов, несоответствия действительности поданных электронных образов документов или неявки заявителя принимает решение об отказе в предоставлении услуги.
  4. По результатам проверки соответствия вышеуказанным требованиям оформляет:
    • при принятии решения о зачислении в образовательную организацию — распорядительный акт о зачислении в образовательную организацию;
    • при принятии решения об отказе в зачислении в образовательную организацию — уведомление об отказе в предоставлении услуги.

    Должностное лицо образовательной организации:

  1. В течение 3 рабочих дней после принятия такого решения направляет заявителю уведомление о зачислении.
  2. Присваивает заявлению в ЕПГУ статус «Зачислен» и прикладывает уведомление о зачислении либо присваивает заявлению в ЕПГУ статус «Отказано» и прикладывает уведомление об отказе в предоставлении услуги с последующей передачей в ЕПГУ для представления заявителю информации о результате процедуры.
 

V. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах
Должностное лицо образовательной организации:

  1. Принимает у заявителя уведомление о зачислении или уведомление об отказе в предоставлении услуги содержащее ошибку или опечатку.
  2. Устанавливает в соответствии с представленными документами наличие в уведомлениях указанных заявителем ошибок или опечаток.
  3. Выдает новое уведомление о зачислении или уведомление об отказе в предоставлении услуги.
 


Документы, представляемые заявителем

    I. Для всех заявителей:

1.    Документ, удостоверяющий личность заявителя:

  • паспорт гражданина РФ;
  • временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;
  • паспорт иностранного гражданина;
  • паспорт иностранного гражданина и свидетельство о регистрации ходатайства о признании его вынужденным переселенцем или удостоверение вынужденного переселенца;
  • свидетельство о регистрации ходатайства на получение статуса беженца, которое удостоверяет личность и подтверждает законность нахождения на территории РФ (в случае если заявителями выступают беженцы);
  • документ, подтверждающий законность пребывания на территории РФ иностранного гражданина: миграционная карта, разрешение на временное проживание, вид на жительство.

2.    Свидетельство о рождении ребенка.
 

II. Для подтверждения того, что ребенок живет в том же районе, где расположена школа (за исключением подачи заявления в школу, где учатся полнородные и неполнородные братья/сестры, или в школу другого района в рамках второго этапа):

  • Документ о регистрации ребенка по месту жительства (постоянная регистрация) или по месту пребывания (временная регистрация) на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства, которую выдают на время подготовки свидетельства о регистрации.
     

III. Для подтверждения права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема:

  • Справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка, справку уполномоченного органа, решение суда и т.д.).
     

IV. Для подтверждения права преимущественного приема в случае если в школе обучаются полнородные и неполнородные братья/сестры ребенка:

  • Свидетельство о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры.


V. Для подтверждения потребности ребенка в обучении по адаптированной образовательной программе:

  • Заключение психолого медико педагогической комиссии.

    
VI. Для зачисления ребенка младше 6,5 или старше 8 лет:

  • Разрешение о приеме в первый класс ребенка младше 6,5 или старше 8 лет, выданное Управлением образования администрации МО Оренбургский район.


VII. Для подтверждения прав законного представителя ребенка:

  1. Документ, удостоверяющий личность представителя.
  2. Документ, подтверждающий законность представления прав ребенка:
    • решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства;
    • свидетельство об установлении отцовства;
    • документ, подтверждающий родство заявителя, являющегося иностранным гражданином (или законность представления прав ребенка);
    • другие документы, предусмотренные законодательством РФ.


VIII. Для подтверждения прав законного представителя заявителя:

  1. Документ, удостоверяющий личность представителя.
  2. Доверенность либо договор, оформленные в соответствии с действующим законодательством, подтверждающие наличие у представителя прав действовать от имени заявителя и определяющих условия и границы реализации права представителя на получение услуги по зачислению в образовательную организацию.


Ⅸ. Для детей, которые являются иностранными гражданами или не имеют гражданства:

Документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в России:

  • миграционная карта;
  • виза;
  • разрешение на временное проживание ребенка;
  • вид на жительство;
  • разрешение на временное проживание родителя с указанием сведений о ребенке;
  • вид на жительство родителя с указанием сведений о ребенке;
  • другие предусмотренные федеральным законом или международным договором РФ документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в РФ.
     


Основания для отказа в приеме оригиналов документов для зачисления в образовательные организации:

  • обращение лица, не являющегося заявителем;
  • непредставление заявителем документа, удостоверяющего личность, представление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия или недействительного документа, удостоверяющего личность;
  • подача заявления в период, отличающийся от установленного периода предоставления услуги с учетом указанных в них категорий детей (например, подача в школу другого района в рамках первого этапа);
  • непредставление в образовательную организацию оригиналов документов, необходимых для получения услуги;
  • отсутствие в школе свободных мест;
  • подача на одного ребенка более одного заявления;
  • возрастные ограничения: зачисление возможно, если ребенок старше 6,5 лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но младше 8 лет.

 

Порядок обжалования

    Информация для заявителя о его праве подать жалобу на нарушение порядка предоставления услуги (жалоба).
    Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) образовательных организаций, а также должностных лиц образовательных организаций в ходе предоставления услуги.
    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
    Заявитель может подать жалобу в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги;
  • нарушение срока предоставления услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами оренбургского района для предоставления услуги;
  • отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Оренбургского района для предоставления услуги;
  • отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иные нормативными правовыми актами Оренбургского района;
  • требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами оренбургского района;
  • отказ должностного лица образовательной организации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
  • информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210 ФЗ.

    Жалоба подается в  Организацию, предоставлявшую Услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий  Организации, работника Организации и рассматривается Организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    Жалобу на решения и действия (бездействие) Организации можно подать в Управление образования Оренбургского района.  
Жалоба рассматривается в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
 

 


Правила приема граждан в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №1 п. Первомайский Оренбургского района"  регламентируются:

 

  • Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрирован 11.09.2020 № 59783) (ссылка)
  • Приказом Минпросвещения России от 08.10.2021 N 707 "О внесении изменений в Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. N 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.11.2021 N 65743) (ссылка)
  • Постановлением от 03.02.2022 №170-п «О закреплении муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области за территориями муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области (ссылка).
  • Правила приема граждан на обучение в МБОУ «Лицей № 1 п. Первомайский» (Скачать)
  • Приказ ОО об организации приема в 1 класс (Приказ "Об организованном начале приема в 1 классы на 2022-2023 учебный год")
  • Форма заявления в школу (Заявление на обучение в 1 классе)

 

Информация для поступающих в 1 класс в 2022-2023 учебном году

  • с 1 апреля начинается прием заявлений на детей, имеющих преимущественное, внеочередное и первоочередное право за зачисление в школу, а также   детей, проживающих на закрепленной территории;

  • с 6 июля 2022 года по 5 сентября  2022 года принимаются заявления на детей, не проживающих на закрепленной территории, чьи родители выбрали данную школу (запись осуществляется только при наличии свободных мест).

 

Перечень детей, имеющих преимущественное, первоочередное, внеочередное право на зачисление в школу, определяется федеральным законодательством. В этом список входят:

  • дети сотрудника полиции, в том числе погибшего (умершего) вследствие увечья или иного заболевания, полученного в период службы;
  • ​​​​​дети гражданина, уволенного из полиции по состоянию здоровья либо умершего от таких заболеваний в течение года после оставления службы;
  • дети, находящиеся на иждивении сотрудника полиции;
  • дети сотрудника (в том числе умершего или погибшего), имеющего специальные звания и проходящего службу в учреждениях ФСИН, МЧС, органах наркоконтроля, ФТС;
  • дети сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
  • дети военнослужащих по месту жительства их семей;
  • дети военнослужащих при изменении места службы, дети граждан, проходящих службу по контракту, а также при увольнении с службы по достижении предельного возраста, состоянию здоровья.
  • Первоочередное право на зачисление возникает, если братья и сестры детей обучаются в данной школе.

Для приема в школу родители (законные представители) ребёнка или поступающего представляют следующие документы:

  • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
  • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
  • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
  • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
  • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
  • копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
  • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
  • Заявление о приёме на обучение и документы для приёма на обучение в школу подаются одним из следующих способов:
  •  лично в общеобразовательную организацию; При посещении школы и очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами школы родители (законные представители) ребёнка предъявляют оригиналы документов, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.  
  • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 460540, Оренбургская область, Оренбургский район, п. Первомайский, ул. Генерала Березина 1;
  • в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путём сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации по адресу 395844@mail.ru или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет через форму обратной связи нашего сайта https://pplisey1.my1.ru/index/0-3

 

График приема заявлений в 1 класс:

График приема документов для зачисления в 1 класс

С 13.00 -15.00 (понедельник-пятница)

Планируемое количество мест в первых классах

50

Планируемое количество классов - комплектов

2

Наполняемость классов

25

Информация о реализуемых учебно - методических комплексах

«Гармония»;
«Школа России»

Порядок обеспечения учебниками детей, зачисленных в первый класс

Учебники выдаются бесплатно из школьного библиотечного фонда

 

 

Наличие свободных мест для приема учащихся на 25 апреля 2022 года

Класс

Количество поданных заявлений

Количество свободных мест

25

0

15

10


 Тел. для справок +7(3532)39-57-06  

 


 
Письмо директору
Ваш E-mail *:
Фамилия *:
Имя *:
Отчество:
Номер телефона:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Выберите адресата *:


Согласие на обработку персональных данных *Согласен с политикой конфиденциальности сайта
Введите код *: